Версия для печати
Опубликовано в Четверг, 29 марта 2018 11:42

РУП УНПЦ "Технолаб"

 

О нас 

 

РУП «УНПЦ «Технолаб» образовано в апреле 2012 года с целью комплексного решения проблемы по оснащению высших учебных заведений и школ Республики Беларусь лабораторным и демонстрационным оборудованием. В центре разрабатываются лабораторные практикумы, демонстрационные эксперименты по физике, химии, биологии, экологии, физической культуре для школ, колледжей, средних специальных учебных заведений и учреждений высшего образования в соответствии с учебными программами, утвержденными Министерством образования Республики Беларусь. Сотрудники РУП «УНПЦ «Технолаб» осуществляют учебно-методическую, научную и производственную деятельность.

РУП "УНПЦ "Технолаб" располагает собственным производством, оснащенным современным оборудованием и квалифицированными специалистами для разработки и технического обслуживания предлагаемых к поставке товаров, их ремонта, гарантийного и послегарантийного обслуживания.

Директор РУП «УНПЦ «Технолаб» – Василевич Александр Евгеньевич, кандидат физико-математических наук, доцент. Имеет 30-летний опыт работы в области автоматизации учебного и научного эксперимента.

 

Награды

 

7D635DCA9F1A5594D57696F1EE0384BF014A96353EF209F17Bpimgpsh fullsize distr

 

 

Партнеры

 

Военная академия Республики Беларусь

«Азербайджан Хава Йоллары» ЗАО Национальная Академия Авиации Азербайджана

Университет в Белостоке (Польша)

Политехнический университет г. Белосток (Польша)

SIA «Lucky» (Латвия)

Актюбинский региональный университет имени К. Жубанова (Казахстан)

UAB «Ekologistika» (Литва)

Гимназия имени Франциска Скорины г. Вильнюса (Литва)

Технический университет в г. Кошице (Словакия)

СООО «БелОМОСС»

                                         

 

Направления деятельности

 

Разработка и производство учебных практикумов, лабораторных работ, учебного оборудования, наборов для решения экспериментальных задач для учреждений высшего образования, колледжей, лицеев и школ.

Разработка информационного и учебно-методического обеспечения для лабораторных работ, практикумов, демонстрационных экспериментов.

Разработка, изготовление приборов, оборудования, лабораторных установок с параметрами заказчика для учебного, научного и промышленного применения.

 

 Наши разработки

 

Предлагаемое оборудование характеризуется высокой степенью новизны (соответствует мировому уровню) и позволяет использовать инновационные научно-методические подходы, направленные на проведение физического эксперимента в четырех формах:

  • демонстрационный эксперимент;
  • лабораторный эксперимент;
  • фронтальный и лабораторный практикум;
  • решение экспериментальных задач.

В представленной системе оборудования реализуется принцип вариативности. Он выражается в том, что возможны, по крайней мере, три способа комплектации систем оборудования, каждый из которых позволяет осуществить экспериментальную поддержку учебных программ:

  • на основе компьютерных измерительных систем;
  • на базе цифровых способов обработки и представления результатов эксперимента;
  • на основе классического оборудования.

Все три способа дополняют друг друга и могут использоваться совместно.

Основные достоинства предлагаемых средств обучения и учебного оборудования:

  • широкий ассортимент лабораторных работ и демонстрационных экспериментов по физике, химии, биологии;
  • комплектация оригинальным учебно-методическим обеспечением, реализующим подход совместного использования информационных технологий и реального эксперимента;
  • методика выполнения работ направлена на создание проблемных ситуаций, выявление и разрешение возникающих противоречий при сравнении результатов реального, виртуального экспериментов и теоретических моделей, реализацию проблемно-деятельностного подхода к обучению;
  • оптимизированное программное обеспечение позволяет работать без специальных знаний;
  • возможность реализации на одном рабочем месте нескольких лабораторных работ позволяет существенно уменьшить затраты на организацию лабораторных практикумов;
  • возможность использования компьютерных классов;
  • выбор организации лабораторных работ и демонстрационных экспериментов – автоматизированная установка на основе компьютера или лабораторный универсальный измеритель; классический эксперимент;
  • оптимальное соотношение «цена/возможности».